[Ступино-News ]

16:37
К концу 2007 года на Московской железной дороге только на 3% путей будут использованы деревянные шпалы

На Московской железной дороге на техническом совете подведены итоги путевых работ в 2007 году. В целом МЖД длина всех путей составляет более 20 тысяч километров – это самый высокий показатель по сети железных дорог России. В нынешнем году всеми видами ремонтов отремонтировано 1137,7 км пути при плане 1121 км. Заменены 733 стрелочных перевода на железобетонных основаниях при плане 685 комплектов.

По сравнению с прошлым годом уменьшилось число деревянных шпал на главных путях, уменьшается протяжение главного пути на асбестовом балласте. К концу года этот показатель составит чуть более 3%. В то же время увеличивается протяжение бесстыкового пути по дороге, достигая 76% или 9,9 тысяч км. Это один из самых высоких показателей на сети дорог.

Особенно масштабные работы в этом году были развернуты на Московско-Курском отделении дороги, где идет подготовка к вводу скоростного движения поездов на участке Москва-Нижний Новгород. В 2007 году проводилась реконструкция станций и перегонов, в том числе станции Кусково, Москва-пассажирская Курская, Воскресенск, Плеханово, строительство третьего пути на участке Москва-Кусково. Большие ремонтные работы проводились также на участках Москва-Ряжск, Москва-Зерново, Москва-Красное, Люберцы-Черусти.

Категория: Актуальные новости | Просмотров: 849 | Добавил: StuPPvi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]