[Ступино-News ]

19:25
Первые успехи КНАУФа на "Южном архитектурно-строительном форуме - 2008"

Компания "КНАУФ Инсулейшн" (KNAUF Insulation) является подразделением семейной фирмы и одновременно промышленной группы КНАУФ (KNAUF), известной своим выдающимся инвестиционным вкладом в российскую стройиндустрию за последние 15 лет и созданием более 20-ти производственных предприятий высочайшего уровня на всей территории России.
Компания "КНАУФ Инсулейшн" - один из наиболее признанных, прогрессивных, стремительно развивающихся брэндов на мировом рынке тепло- и звукоизоляционных материалов. На российском рынке компания присутствует с 2005 года.
В 2007 году начато производство продукции в России на новом, самом современном на сегодняшний день заводе в городе Ступино Московской области. "КНАУФ Инсулейшн" также имеет производственные мощности в Европе, Великобритании и США.
Головной офис международной промышленной группы КНАУФ размещается в Германии и управляет более 200 производственными предприятиями в 45 странах мира. Оборот компании - более 4 млрд. долл.

28 февраля в ВЦ "КраснодарЭКСПО" стартовал "Южный архитектурно-строительный форум - 2008", в котором приняла участие компания "КНАУФ Инсулейшн" (KNAUF Insulation) - мировой эксперт в области тепло- и звукоизоляции зданий и сооружений.
На стенде компании состоялась презентация новой продукции, в частности "Акустической Перегородки" (Acoustic Partition), а также новых условий работы "КНАУФ Инсулейшн" на российском строительном рынке.
В рамках форума компания "КНАУФ Инсулейшн" представила широкий ассортимент продукции: различные виды и типы каменной и стеклянной ваты, предназначенные для изоляции от шума и утепления зданий от подвала до крыши, в частности скатных кровель, чердачных и межэтажных перекрытий, конструкций пола, каркасных конструкций стен внутри помещений, модульных быстровозводимых зданий, а также вентилируемых фасадов.
Предложение, которое в рамках форума выдвинула компания "КНАУФ Инсулейшн" - уникальное. Впервые на российском рынке у одного производителя с мировым именем можно приобрести и стекловату, и каменную вату одновременно. Технические специалисты компании "КНАУФ Инсулейшн" рассказали участникам форума, как грамотно комбинировать эти два материала в рамках одного объекта, чтобы добиться максимально эффективного применения этих материалов, обеспечить безупречное качество и долговечность конструкций, а также оптимизировать затраты по утеплению и защите от шума при строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.
Если со стекловатой "КНАУФ Инсулейшн" российский рынок хорошо знаком и ее качеству сознательно доверяют, так как технические характеристики стекловаты на сегодняшний момент являются лучшими, то каменная вата "КНАУФ Инсулейшн" - новый продукт для российских потребителей, поставки которого на российский рынок начались с февраля 2008 года.
Особенным интересом на форуме пользовалась новинка "КНАУФ Инсулейшн" - "Акустическая Перегородка" (Acoustic Partition). Новый продукт выпускается на основе стеклянного штапельного волокна и рекомендуется для использования в качестве звукоизоляционного материала в конструкциях каркасно-обшивных перегородок, систем сухого строительства КНАУФ, во всех типах жилых и общественных зданий для улучшения их акустических характеристик. "Акустическая Перегородка" обеспечивает высокий уровень звукоизоляции конструкции, который удовлетворяет требованиям нормативных документов по защите от шума (СНиП 23-03-2003 "Защита от шума").
Вся, представленная на форуме, продукция "КНАУФ Инсулейшн" имеет необходимые российские сертификаты, каждый материал по своему хорош, он рационально сочетает высокие тепло- и звукоизолирующие показатели, прочностные характеристики, негорючесть, водоотталкивающие свойства, малый объемный вес и качество, гарантирующее стабильность характеристик в течение срока службы конструкции.
Презентация продукции и новинок "КНАУФ Инсулейшн" на "Южном архитектурно-строительном форуме - 2008" завершилась объявлением о введении на российском рынке новых условий работы компании, которые предполагают расширение дилерской сети и создание во всех регионах России мобильных офисов продаж, которые позволят быть еще ближе к клиенту. Вся деятельность "КНАУФ Инсулейшн" сознательно направлена на удовлетворение потребностей покупателей, для которых компания всегда готова быть поставщиком № 1.
Выпуская и поставляя на российский рынок высококачественные тепло- и звукоизоляционные материалы, компания "КНАУФ Инсулейшн" тем самым активно вносит свой вклад в национальное строительство доступного и комфортного жилья, а также общественных зданий и промышленных объектов.
Ступино.инфо
Категория: Актуальные новости | Просмотров: 897 | Добавил: StuPPvi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]