[Ступино-News ]

17:28
А воз и ныне там...

В редакцию газеты Ступино.инфо с заметной регулярностью стали поступать письма от возмущенных жителей нашего города.
Вот и в этом выпуске надеемся донести, теперь уже, до руководства ПАТП о некомпетентном отношении сотрудников предприятия к своим пассажирам.
Собственно, письмо:

"Хочу поделиться с читателем своим многотрудным опытом правоотношений пассажира-льготника со Ступинским ПАТП.
Суть дела состоит в том, что я не раз был свидетелем и невольным участником этих, с позволенья сказать, правоотношений с кондукторами ПАТП, которые при отказе в работе их ручных приборов-регистраторов проездных документов у пассажиров-льготников, пользующихся социальной картой жителя Московской области (СКМО) при проезде на пассажирском транспорте общего пользования, требовали доставать эту карту из обложки, в которой каждый ее хранит, даже в случае, если эта обложка представляет из себя тонкую полиэтиленовую пленку. В случаях отказа выполнить их незаконные требования достать карту из обложки, они сами без разрешения и зазрения совести начинали "потрошить" документы, добиваясь своего?!
Мои обычные в таких случаях увещевания кондукторов в незаконности их требований и действий, кроме брани и откровенного хамства с их стороны, ни к чему не приводили. Я не раз обращался по этому вопросу к руководству ПАТП, в том числе и к директору Юрасову Б.И. с просьбой пресечь этот "кондукторский беспредел", но не был услышан. Суть его устных и письменных ответов на мои претензии, если коротко, выражалась в следующем: "Их действия верны, а пассажиры должны выполнять требования кондукторов", ссылаясь при этом на "Порядок проезда на транспорте общего пользования Московской области, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда...", утвержденный Распоряжением № 107 Министерства транспорта Московской области от 6 июля 2007 года. Копии этого документа действительно имеются в каждом автобусе. Но... не тот это документ, который регламентирует указанные правоотношения, так как автобусы в Ступино не оснащены автоматической системой контроля проезда (АСКП).
Как мне объяснила юрист Управления социальной защиты населения района Красова Е.В.: "Документом, регламентирующим данные правоотношения являются "Правила пользования социальной картой жителя Московской области при проезде на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования на пригородных маршрутах в Московской области", утвержденные Распоряжением № 78 Министерства транспорта Московской области от 29 июля 2006 года". В указанном нормативном документе, в разделе 2 "Правила проезда на транспорте общего пользования с использованием СКМО", в п. 2.2, регламентировано, что при проезде на транспорте общего пользования, необорудованном АСКП, владелец СКМО обязан предъявить СКМО для визуального контроля водителю (кондуктору) или билетному контролеру. И только! Ничего, кроме этого, Правила от пассажира, владельца СКМО, не требуют.
Тем же Распоряжением Министерства транспорта предписано: "В целях повышения эффективности и качества социального обслуживания населения руководителям транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров... довести до сведения пассажиров настоящие Правила".
Этих Правил я не видел ни в одном автобусе нашего района. Или распоряжения Министерства для ПАТП не обязательны?
Как оказалось, Правил не знают и юристы ПАТП, ссылаясь на Порядок, относящийся совсем к другим обстоятельствам.
Какие же эффективность и качество обслуживания населения на общественном транспорте могут быть у нас в районе, если кондукторы "ни сном, ни духом" не знают Правил? Не удивительно, что подобные преценденты имеют и, самое печальное, будут иметь место в будущем без знания и выполнения кондукторами этих Правил. На мою претензию, где я повторно указал руководству ПАТП на неправомерность их действий в описанной ситуации с СКМО, мне не ответили.
Видимо, нечего сказать.
Я предлагаю руководству ПАТП все же принять к исполнению требования Распоряжения № 78 Министерства транспорта от 29 июля 2006 года, как это и предписано. Тогда правоотношения с пассажирами у них будут правильными. А пассажирам остается выполнять требования Правил, а не прихотей несведущих кондукторов.
Жаль, что воз и ныне там..."
От редакции.
По наблюдению жителей города, с автобусным сообщением в нашем городе сложилась очень интересная ситуация. Приезжаешь на вокзал, например, в "плохое время". Прибывает электропоезд, "Ступино - конечная". Из электрички выходит немало людей, все хотят добраться до дома, причём как можно быстрее. В итоге - имеем: одиноко стоящий рейсовый автобус (Кашира, Соколовка или Лесопарк, по расписанию, пойдёт не скоро), подъезжающий миниавтобус, отгружающий людей и удаляющийся в неизвестном направлении, и подъезжающий большой автобус (ЛиАЗ, в народе “скотовоз”), так же отгружающий людей и удаляющийся в неизвестном направлении. То есть,. один стоячий автобус и два уехавших.
Конечно, всегда есть альтернатива - такси и бомбилы. Но, только и здесь есть один нюанс. этот нюанс заключается в цене - 80 рублей за выезд до города, не взирая на километраж, будь то Черёмушки, будь то, например, улица Службина. И это при ценах по городу в 60 рублей. Хотя, по большому счёту, по законам рынка - всё правильно, спрос рождает предложение.
У некоторых людей на данный момент сложилось мнение о том, что существует некоторый негласный договор между работниками ПАТП разного ранга и таксистами (хотя, на данный момент, это всё не проверено и не доказано) о "сотрудничестве". Если всё это так, то - удачи Вам в Ваших нелёгких начинаниях. Если нет, то ждём от Вас объяснений на тему “почему нельзя доехать с вокзала домой.
Заранее спасибо.

Категория: Новости города Ступино | Просмотров: 1649 | Добавил: StuPPvi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]