[Ступино-News ]

10:13
Ступино.инфо: Мы и ЦентрТелеком
Домолинк" - это высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет по технологии ADSL. Услуга предоставляется ОАО "ЦентрТелеком" в пятнадцати регионах Центрального федерального округа - в Московском, Калужским, Тульским, Липецким, Воронежским, Белгородском, Брянском, Владимирском, Ярославском, Костромском, Ивановском, Смоленском, Орловском, Рязанском и Тамбовском регионах.

  Нынешний век - век компьютеризации, наличие компьютера практически в каждом доме уже давно не редкость. Услуга доступа в глобальную сеть Интернет стала обывательской. Одним из провайдеров, предоставляющим услуги подключения к сети Интернет в Ступино, является ОАО "ЦентрТелеком".
  Немного вкратце хотелось бы отметить саму технологию подключения к сети обозначенной выше компанией. Дело все в том, что наряду с простотой самой процедуры ОАО "ЦентрТелеком" не учел работоспособность своих линий передач, через которые идут потоки данных. Само подключение пользователя происходит через ADSL-модем, создающий соединение по телефонным линиям, при этом одновременно возможно поддерживать соединение как в сеть Интернет, так и телефонного звонка. Технология весьма удобна тем, что настройки модема может произвести самостоятельно любой пользователь, и не столь дорогостояща, но состояние местной телефонной сети оставляет желать лучшего. И при этом всём, сама услуга до сих пор стоит в несколько раз дороже по сравнению с ценами провайдеров Москвы.
  Соответственно ОАО "ЦентрТелекомом" обозначена тарифная сетка, как заявляет компания: "высокоскоростные тарифные планы, которые позволят нашим пользователям по достоинству оценить высокое качество и удобство широкополосного доступа в сеть Интернет".
  Но на ряду с удобством, простотой и качественной рекламной кампанией кроется очень неприятный нюанс: пользователи не получают высокоскоростного доступа в сеть Интернет, особенно хочется отметить тех, кто подключил безлимитные тарифы, хотя и о работе лимитных тарифов можно также поспорить.
  Постоянные обрывы связи, падение скорости передачи данных в три-четыре раза, временной интервал отправки и получения тестового пакета в 10 раз превышает нормальный все это стало нормальным спутником предоставляемой услуги.
  Но это только половина беды.
  В сети Интернет у компании ОАО "ЦентрТелеком" есть собственный портал http://www.domolink.ru/, на котором публикуется информация по работе сети: тарифные планы, новости компании, описание по подключению оборудования, координаты службы технической поддержки и много другое.
  О последней хотелось бы поговорить отдельно. На портале опубликованы контактные телефоны в службу технической поддержки, которая должна предоставлять услугу по решению проблем и вопросов пользователей о работе Интернета, номера соответственно московские, так как основной офис находится в городе Москва, то есть звонок в службу придется оплачивать по междугороднему тарифу. Дозвониться в указанную службу невозможно: либо занято, либо девушка-робот ласковым голосом просит дождаться ответа оператора, так может продолжаться часами. Можно попробовать второй вариант достучаться до техподдержки. На портале имеется свой форум, разграниченный по регионам обслуживания, в каждом регионе есть ветка "Жалобы на жизнь". Как можно догадаться, это наиболее популярная ветка. Нельзя сказать, что сообщения пользователей, выказывающих свое недовольствие работой сети, остаются незамеченными. Наоборот, персонал ОАО "ЦентрТелекома" активно реагирует на каждое. Реакция практически однозначна: кто постоянно жалуется, тому прекращается доступ к опубликованию сообщений блокировка, либо созданные ветки закрываются. То есть клиентам просто закрывают рот.
  Цитируем некоторые сообщения:
  Клиент: "Скорость ниже заявленной, прошу поправить, модем перегружал".
  Сотрудник ОАО "ЦентрТелеком": "Топик закрываем, он не имеет смысла никакого".
  Пользователь: "Ответьте и закройте тему. Можно, конечно, и в блокировку. Привычные".
  Сотрудник ОАО "ЦентрТелеком": "Отвечу и закрою тему. Чинить и исправлять ошибки на сети/оборудовании ЦТ должен не абонент, а именно сотрудники ЦТ - техподдержка. А на форуме ее нет. Поэтому и никакой помощи Вам ждать неоткуда".
  И это только один из множества примеров.
  В одном из сообщений сотрудниками ОАО "ЦентрТелекома" на жалобу клиента о неработе Интернета и в связи с этим фактом потерей заработка было посоветовано сменить место жительства.
  ЗАО "ЦентрТелеком" на ряду с физическими лицами предоставляет услуги доступа в Интернет и юридическим. Качество работ, соответственно, такое же. Можно догадаться, что финансовые потери юридических лиц намного масштабнее, чем у физических.
  К большому сожалению в условиях города Ступино в связи с отсутствием достойной конкуренции трудно бороться с безалаберностью и беспардонной наглостью ОАО "ЦентрТелеком".
  Опять же, мягко говоря, непонятна стратегия предприятия. Абонентов сервиса "Домолинк" в нашем городе больше чем, например, в Серпухове, и это при гораздо меньшем населении. То есть, наше направление (+ Кашира, Серебрянные пруды) является весьма и весьма перспективным. И при всём этом, цена вопроса - проложить несколько километров оптоволоконного кабеля. Но… У серьёзного предприятия нет серьёзных денег (или несерьёзных, учитывая масштабы) на развитие….
  Скорее всего, эта история будет иметь продолжение...
Ступино.инфо


Категория: Статьи Ступино News | Просмотров: 2870 | Добавил: StuPPvi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]