[Ступино-News ]

16:30
«Дорожное радио» может выйти на московский рынок
По данным газеты «КоммерсантЪ», лидирующее в петербургском радиоэфире «Дорожное радио» может выйти на московский рынок. Принадлежащая бывшему заместителю полпреда президента в ЦФО Василию Кичеджи компания «Бонавентура» ведет переговоры об объединении своих радиоактивов («Говорит Москва», радио «Спорт») с компанией «Центр новых технологий» («Дорожное радио»). Получив московскую частоту, питерцы способны серьезно осложнить работу лидерам столичного рынка, в том числе «Авторадио». 

Помешать объединению может конфликт «Бонавентура» с властями. В сентябре 2006 года правительство Москвы без согласия «Бонавентура» продало дочку ОАО «ГТК «ТВ Столица» ЗАО «ТВ Столица плюс» компании «Национальные кабельные сети» за 120 тыс. руб. Эксперты оценивали телеканал в $30 млн. «Бонавентура» подала иск в арбитраж, потребовав признать сделку недействительной, но проиграла дело в двух инстанциях. 

ООО «Бонавентура» образовано в 2001 году. Ключевой профиль деятельности — медиа-бизнес, радио-и телевещание. Среди активов — пакет акций ОАО «Концерн «Радио-Центр», радиостанция «Радио Спорт» 93.2 FM, пакет акций ОАО»ГТК «ТВ Столица». 

Комментарии 

«Существенная доля города в станции «Говорит Москва» может серьезно понизить инвестиционную привлекательность «Радио-Центра»,— считает гендиректор холдинга «Объединенные медиа» Даниил Купсин. 

Источник, близкий к «Бонавентура», говорит, что она может внести в объединенную компанию лишь те станции, в которых является 100-процентным собственником. 

«Появившись в Москве, питерский игрок сможет составить серьезную конкуренцию лидирующим московским музыкальным радиостанциям»,— говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.

Категория: Актуальные новости | Просмотров: 933 | Добавил: StuPPvi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]